Details

Title: Узнаваемость бренда и его влияние на выбор потребителя на примере марки Seat в Алжире: магистерская диссертация
Creators: Дагдаг Абдельазиз
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт. Кафедра предпринимательства и коммерции
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; брендинг; поведение потребителей; Алжир
LBC: 65.291.34(6Алж)я031
File type: PDF
Language: English
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (2.2 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В магистерской диссертации было проведено исследование влияния на выбор потребителя. Объектом исследования выступила марка Seat в Алжире. Были изучены характеристика клиентов, их поведение и их отношение к данной марке.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 627
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics