Details

Title Узнаваемость бренда и его влияние на выбор потребителя на примере марки Seat в Алжире: магистерская диссертация
Creators Дагдаг Абдельазиз
Organization Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2015
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинг ; брендинг ; поведение потребителей ; Алжир
LBC 65.291.34(6Алж)я031
Document type Other
File type PDF
Language English
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\25634
Record create date 2/27/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В магистерской диссертации было проведено исследование влияния на выбор потребителя. Объектом исследования выступила марка Seat в Алжире. Были изучены характеристика клиентов, их поведение и их отношение к данной марке.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 660 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics