Детальная информация

Название: Узнаваемость бренда и его влияние на выбор потребителя на примере марки Seat в Алжире: магистерская диссертация
Авторы: Дагдаг Абдельазиз
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт. Кафедра предпринимательства и коммерции
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; брендинг; поведение потребителей; Алжир
ББК: 65.291.34(6Алж)я031
Тип файла: PDF
Язык: Английский

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,2 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В магистерской диссертации было проведено исследование влияния на выбор потребителя. Объектом исследования выступила марка Seat в Алжире. Были изучены характеристика клиентов, их поведение и их отношение к данной марке.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 622
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика