Детальная информация

Дагдаг, Абдельазиз. Узнаваемость бренда и его влияние на выбор потребителя на примере марки Seat в Алжире [Электронный ресурс] = Influence and brand perception by the consumer. Сase seat brand in Algeria: магистерская диссертация / А. Дагдаг; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт. Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,20 Мб). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Текст на англ. яз. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/5258.pdf>.

Дата создания записи: 27.02.2015

Тематика: маркетинг; брендинг; поведение потребителей; Алжир

ББК: 65.291.34(6Алж)я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,2 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В магистерской диссертации было проведено исследование влияния на выбор потребителя. Объектом исследования выступила марка Seat в Алжире. Были изучены характеристика клиентов, их поведение и их отношение к данной марке.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 602
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика