Иванова, Светлана Андреевна. Изучение лояльности и разработка рекомендаций по удержанию показателей услуг сервиса для СРО (на примере ООО "БизнесРесурс") [Электронный ресурс]: дипломный проект / С.А. Иванова; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Инженерно-экономический институт, Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,19 Мб). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/5260.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 1 | 0 | 2 | 0 | 3 |
За все время | 214 | 0 | 389 | 0 | 603 |