Панова, Анна Олеговна. Разработка методики ценообразования для организации, оказывающей услуги мерчандайзинга (на примере ООО «ПРОФИ») [Электронный ресурс]: дипломная работа / А.О. Панова; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Инженерно-экономический институт, Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 757 Кб). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/5343.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2015
|
69
|
0
|
43
|
0
|
112
|
Год 2016
|
27
|
0
|
29
|
0
|
56
|
Год 2017
|
23
|
0
|
52
|
0
|
75
|
Год 2018
|
25
|
0
|
42
|
0
|
67
|
Год 2019
|
29
|
0
|
25
|
0
|
54
|
Год 2020
|
15
|
0
|
17
|
0
|
32
|
2021
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2022
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2023
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Год 2024
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Всего
|
189
|
0
|
212
|
0
|
401
|