Детальная информация
Название | Адаптация концепции CDIO для разработки магистерских программ технических направлений: магистерская диссертация |
---|---|
Авторы | Борщенко Галина Михайловна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2015 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | инноватика ; магистратура ; образовательные программы ; концепция CDIO |
ББК | 65.291.217я031 ; 74.484.4я031 |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\27049 |
Дата создания записи | 16.07.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Диссертация содержит обзор возникновения и развития Всемирной Инициативы CDIO, описание ключевых составляющих подхода и анализ их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС ВО) на примере направления «Инноватика». Также представлен обзор образовательных программ подготовки магистров, разрабатываемых в СПбПУ на основе концепции CDIO, и выполнен анализ соответствия образовательной программы «Проектирование и технологическая поддержка инновационной деятельности» требованиям CDIO-подхода и ФГОС ВО. На основании анализа предложены рекомендации по адаптации практикоориентированной концепции для магистерских образовательных программ.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Введение
- 1. Возникновение и развитие Всемирной Инициативы CDIO
- 1.1. История возникновения и развития CDIO-подхода к инженерному образованию
- 1.2. Концепция CDIO
- 1.2.1. Стандарты CDIO
- 1.2.2. Перечень планируемых результатов обучения CDIO
- 1.3. Всемирная Инициатива CDIO
- 1.4. Всемирная Инициатива CDIO в России
- 2. Анализ соответствия федеральных государственных образовательных стандартов (на примере направления «Инноватика») Стандартам и Перечню планируемых результатов обучения CDIO
- 2.1. Анализ соответствия федеральных государственных образовательных стандартов для бакалавриата по направлению «Инноватика» Перечню планируемых результатов обучения CDIO
- 2.2. Анализ соответствия федеральных государственных образовательных стандартов для магистратуры по направлению «Инноватика» Перечню планируемых результатов обучения CDIO
- 3. Разработка образовательных программ на основе концепции CDIO в Санкт-Петербургском Политехническом университете
- 3.1. Обзор образовательных программ, разрабатываемых в Санкт-Петербургском Политехническом университете на основе концепции CDIO
- 3.2. Описание образовательной программы «Проектирование и технологическая поддержка инновационной деятельности» (направление «Инноватика»)
- 3.3. Анализ соответствия образовательной программы «Проектирование и технологическая поддержка инновационной деятельности» (направление «Инноватика») Перечню планируемых результатов обучения CDIO
- 4. Рекомендации по адаптации CDIO-подхода для магистерских программ
- 4.1. Основные подходы к разработке образовательных программ
- 4.2. Рекомендации по адаптации CDIO-подхода для магистерских программ в СПбПУ
- Заключение
- Список библиографических источников
- Приложения
Количество обращений: 855
За последние 30 дней: 0