Details

Title Research of advertising adaptation on international markets according to cultural factors: магистерская диссертация
Creators Яроцкая Екатерина Евгеньевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2015
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects реклама ; рекламные концепции ; менеджмент ; маркетинг ; культурные факторы
UDC 659.122.012.12(043.3)
LBC 65.291.34я031
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\28353
Record create date 10/13/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Магистерская диссертация. представляет собой исследование способов адаптации рекламных концепций на международных рынках с учетом факторов культурного порядка. В работе изложен процесс разработки рекламной концепции исходя из культурных аспектов, способы экономии от производства рекламы при возможности ее адаптации, а так же представлено большое количество примеров, вырезок из газет, фото рекламных баннеров, что наглядно демонстрирует актуальность работы.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 387 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics