Details

Яроцкая, Екатерина Евгеньевна. Research of advertising adaptation on international markets according to cultural factors [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / Е.Е. Яроцкая; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,67 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6191.pdf>.

Record create date: 10/13/2015

Subject: реклама; рекламные концепции; менеджмент; маркетинг; культурные факторы

UDC: 659.122.012.12(043.3)

LBC: 65.291.34я031

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Allowed Actions: Read Download (2.7 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: FL SPbPU Local Network

Annotation

Магистерская диссертация. представляет собой исследование способов адаптации рекламных концепций на международных рынках с учетом факторов культурного порядка. В работе изложен процесс разработки рекламной концепции исходя из культурных аспектов, способы экономии от производства рекламы при возможности ее адаптации, а так же представлено большое количество примеров, вырезок из газет, фото рекламных баннеров, что наглядно демонстрирует актуальность работы.

Document access rights

Network User group Action
-> FL SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 362
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics