Details

Яроцкая, Екатерина Евгеньевна. Research of advertising adaptation on international markets according to cultural factors [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / Е.Е. Яроцкая; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,67 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6191.pdf>.

Record create date: 10/13/2015

Subject: реклама; рекламные концепции; менеджмент; маркетинг; культурные факторы

UDC: 659.122.012.12(043.3)

LBC: 65.291.34я031

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Allowed Actions: Read Download (2.7 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Магистерская диссертация. представляет собой исследование способов адаптации рекламных концепций на международных рынках с учетом факторов культурного порядка. В работе изложен процесс разработки рекламной концепции исходя из культурных аспектов, способы экономии от производства рекламы при возможности ее адаптации, а так же представлено большое количество примеров, вырезок из газет, фото рекламных баннеров, что наглядно демонстрирует актуальность работы.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 347
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics