Details

Дмитриева, Ксения Андреевна. Разработка программы по увеличению клиентской базы предприятия сферы услуг [Электронный ресурс]: дипломный проект / К. А. Дмитриева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Экономика и менеджмент в энергетике. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,49 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6526.pdf>.

Record create date: 9/29/2015

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Allowed Actions: Read Download (1.5 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В первой главе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, на его основе дана оценка финансового состояния ООО «СпецДоктор». Так же рассмотрены и проанализированы состояния внешней и внутренней среды ООО «СпецДоктор». Сделан вывод, что для дальнейшего улучшения показателей финансового положения предприятия необходимо увеличение клиентской базы предприятия с помощью совершенствования маркетинговой деятельности предприятия. Во второй главе подробно рассмотрены теоретические основы выбора интегрированных маркетинговых коммуникаций. Третья глава посвящена планированию и организации рекламных мероприятий. Результаты проведенных расчетов об экономической эффективности предложенных мер дают основание полагать о целесообразности их реализации для решения существующих проблем на предприятии ООО «СпецДоктор».

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 446
Last 30 days: 14
Detailed usage statistics