Детальная информация

Дмитриева, Ксения Андреевна. Разработка программы по увеличению клиентской базы предприятия сферы услуг [Электронный ресурс]: дипломный проект / К. А. Дмитриева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Экономика и менеджмент в энергетике. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,49 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6526.pdf>.

Дата создания записи: 29.09.2015

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,5 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В первой главе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, на его основе дана оценка финансового состояния ООО «СпецДоктор». Так же рассмотрены и проанализированы состояния внешней и внутренней среды ООО «СпецДоктор». Сделан вывод, что для дальнейшего улучшения показателей финансового положения предприятия необходимо увеличение клиентской базы предприятия с помощью совершенствования маркетинговой деятельности предприятия. Во второй главе подробно рассмотрены теоретические основы выбора интегрированных маркетинговых коммуникаций. Третья глава посвящена планированию и организации рекламных мероприятий. Результаты проведенных расчетов об экономической эффективности предложенных мер дают основание полагать о целесообразности их реализации для решения существующих проблем на предприятии ООО «СпецДоктор».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 273
За последние 30 дней: 12
Подробная статистика