Details

Керимов, Дмитрий Махир-оглы. Разработка программы по повышению качества обслуживания в ресторане премиум-класса [Электронный ресурс]: дипломный проект / Д. М. Керимов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Экономика и менеджмент в энергетике. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,30 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6533.pdf>.

Record create date: 9/29/2015

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Allowed Actions: Read Download (1.3 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Во введении обоснована актуальность выбранной темы, обозначены предмет и объект исследования, поставлена цель и определены задачи исследования. Первый раздел содержит общую характеристику деятельности предприятия ООО «Казанская 3», анализ финансово-экономических показателей предприятия, а также описание и анализ продукции и внешней среды предприятия, анализ кадровой ситуации и системы управления персоналом организации. Во втором разделе рассмотрены теоретические аспекты повышения качества услуг и уровня сервиса на предприятиях ресторанного бизнеса. В третьем разделе представлены предложения по повышению качества обслуживания ООО «Казанская 3». Заключение содержит основные выводы по данному дипломному проекту.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 1150
Last 30 days: 27
Detailed usage statistics