Детальная информация

Керимов, Дмитрий Махир-оглы. Разработка программы по повышению качества обслуживания в ресторане премиум-класса [Электронный ресурс]: дипломный проект / Д. М. Керимов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Экономика и менеджмент в энергетике. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,30 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6533.pdf>.

Дата создания записи: 29.09.2015

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,3 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Во введении обоснована актуальность выбранной темы, обозначены предмет и объект исследования, поставлена цель и определены задачи исследования. Первый раздел содержит общую характеристику деятельности предприятия ООО «Казанская 3», анализ финансово-экономических показателей предприятия, а также описание и анализ продукции и внешней среды предприятия, анализ кадровой ситуации и системы управления персоналом организации. Во втором разделе рассмотрены теоретические аспекты повышения качества услуг и уровня сервиса на предприятиях ресторанного бизнеса. В третьем разделе представлены предложения по повышению качества обслуживания ООО «Казанская 3». Заключение содержит основные выводы по данному дипломному проекту.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика