Детальная информация

Название: Создание успешного бренда и восприятие его потребителями: дипломный проект
Авторы: Ахмеджанова Анастасия Руслановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\28116

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные с созданием и продвижением бренда организации, а также восприятием бренда потребителями на примере компании ООО «Счастье». Первая глава посвящена изучению понятия бренда, алгоритму его создания и способам продвижения, в том числе рассмотрены рекламные и PR - средств, а также исследована оценка бренда организации потребителями. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов создания и продвижения бренда организации. Автор анализирует характеристики деятельности ООО «Счастье», оценивает имидж и фирменный стиль организации, проводит исследование восприятия бренда среди потребителей и разрабатывает практические рекомендации по дальнейшему продвижению бренда компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1438
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика