Details

Title: Особенности малобюджетных PR-мероприятий по продвижению компании (на примере компании ООО «ИКЕА Дом».): дипломный проект
Creators: Артамонова Лия Аркадьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт. Социально - политические технологии
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian

Allowed Actions: Read Download (0.6 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: FL SPbPU Local Network

Annotation

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные с особенностями малобюджетных PR-мероприятий по продвижению компании. Первая глава посвящена теоретическим аспектам исследования PR-мероприятия, сущности PR-мероприятий по продвижению компании, а также малобюджетным PR-мероприятиям в сфере торговли мебелью. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов малобюджетных PR-мероприятий по продвижению компании. Автор анализирует среду, и разрабатывает практические рекомендации по дальнейшей работе компании с малобюджетными PR-мероприятиями.

Document access rights

Network User group Action
-> FL SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 894
Last 30 days: 23
Detailed usage statistics