Details

Артамонова, Лия Аркадьевна. Особенности малобюджетных PR-мероприятий по продвижению компании (на примере компании ООО «ИКЕА Дом».) [Электронный ресурс]: дипломный проект / Л. А. Артамонова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально - политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 639 КБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6760.pdf>.

Record create date: 10/6/2015

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Allowed Actions: Read Download (0.6 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные с особенностями малобюджетных PR-мероприятий по продвижению компании. Первая глава посвящена теоретическим аспектам исследования PR-мероприятия, сущности PR-мероприятий по продвижению компании, а также малобюджетным PR-мероприятиям в сфере торговли мебелью. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов малобюджетных PR-мероприятий по продвижению компании. Автор анализирует среду, и разрабатывает практические рекомендации по дальнейшей работе компании с малобюджетными PR-мероприятиями.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 768
Last 30 days: 32
Detailed usage statistics