Детальная информация

Название: Особенности малобюджетных PR-мероприятий по продвижению компании (на примере компании ООО «ИКЕА Дом».): дипломный проект
Авторы: Артамонова Лия Аркадьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт. Социально - политические технологии
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,6 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные с особенностями малобюджетных PR-мероприятий по продвижению компании. Первая глава посвящена теоретическим аспектам исследования PR-мероприятия, сущности PR-мероприятий по продвижению компании, а также малобюджетным PR-мероприятиям в сфере торговли мебелью. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов малобюджетных PR-мероприятий по продвижению компании. Автор анализирует среду, и разрабатывает практические рекомендации по дальнейшей работе компании с малобюджетными PR-мероприятиями.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 921
За последние 30 дней: 29
Подробная статистика