Детальная информация

Название: Применение PR-технологий в продвижении компании (на примере ресторанной группы "PROBKA family"): дипломный проект
Авторы: Бойцова Александра Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\28119

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные с PR-технологиями, применяемыми для продвижения коммерческих организаций на примере ресторанной группы «Пробка». Первая глава посвящена изучению теоретических аспектов PR-технологий, применяемых для продвижения коммерческих организаций, а также особенностям PR-деятельности в продвижении предприятий ресторанного бизнеса. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению теоретических знаний, полученных в первой главе. Автором данной работы проводится анализ PR-технологий, применяемых ресторанной группой «Пробка» для продвижения, и вырабатывается ряд рекомендаций по улучшению ее PR-деятельности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1868
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика