Details

Title: Применение PR-технологий в продвижении компании (на примере ресторанной группы "PROBKA family"): дипломный проект
Creators: Бойцова Александра Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт. Социально - политические технологии
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian

Allowed Actions: Read Download (1.5 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: FL SPbPU Local Network

Annotation

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные с PR-технологиями, применяемыми для продвижения коммерческих организаций на примере ресторанной группы «Пробка». Первая глава посвящена изучению теоретических аспектов PR-технологий, применяемых для продвижения коммерческих организаций, а также особенностям PR-деятельности в продвижении предприятий ресторанного бизнеса. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению теоретических знаний, полученных в первой главе. Автором данной работы проводится анализ PR-технологий, применяемых ресторанной группой «Пробка» для продвижения, и вырабатывается ряд рекомендаций по улучшению ее PR-деятельности.

Document access rights

Network User group Action
-> FL SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 1805
Last 30 days: 22
Detailed usage statistics