Details
Title | Применение PR-технологий в продвижении компании (на примере ресторанной группы "PROBKA family"): дипломный проект |
---|---|
Creators | Бойцова Александра Александровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2014 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Document type | Other |
File type | |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\28119 |
Record create date | 10/6/2015 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные с PR-технологиями, применяемыми для продвижения коммерческих организаций на примере ресторанной группы «Пробка». Первая глава посвящена изучению теоретических аспектов PR-технологий, применяемых для продвижения коммерческих организаций, а также особенностям PR-деятельности в продвижении предприятий ресторанного бизнеса. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению теоретических знаний, полученных в первой главе. Автором данной работы проводится анализ PR-технологий, применяемых ресторанной группой «Пробка» для продвижения, и вырабатывается ряд рекомендаций по улучшению ее PR-деятельности.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1868
Last 30 days: 0