Details

Title Применение PR-технологий в продвижении компании (на примере ресторанной группы "PROBKA family"): дипломный проект
Creators Бойцова Александра Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2014
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\28119
Record create date 10/6/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные с PR-технологиями, применяемыми для продвижения коммерческих организаций на примере ресторанной группы «Пробка». Первая глава посвящена изучению теоретических аспектов PR-технологий, применяемых для продвижения коммерческих организаций, а также особенностям PR-деятельности в продвижении предприятий ресторанного бизнеса. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению теоретических знаний, полученных в первой главе. Автором данной работы проводится анализ PR-технологий, применяемых ресторанной группой «Пробка» для продвижения, и вырабатывается ряд рекомендаций по улучшению ее PR-деятельности.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1868 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics