Details
Title | PR-мероприятия как средство продвижения учреждений культуры: дипломный проект |
---|---|
Creators | Савченко Светослав Кириллович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2014 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Document type | Other |
File type | |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\28147 |
Record create date | 10/6/2015 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические и практические аспекты использования pr-мероприятий для продвижения учреждений культуры.В первой главе были разработаны теоретические основы выбранной темы. Даны актуальные определения деятельности по связям с общественностью, указаны ключевые тенденции в современном коммуникационном пространстве, влияющие на деятельность pr-специалиста и организацию pr-мероприятий. Также были описаны специфические черты маркетинга и деятельности по связям с общественностью в сфере культуры. Обозначены характеристики и функции событийных коммуникаций, обоснована важность их использования в учреждениях культуры. Автором были внимательно рассмотрены принципы подготовки, организации, проведения традиционных PR-мероприятий и оценки их эффективности. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов связей с общественностью. Автор анализирует деятельность государственного музейно-выставочного центра «РОСФОТО», выявляет проблемы в pr-деятельности и проведении pr-мероприятий, разрабатывает практические рекомендации по совершенствованию организации событий и предлагает план pr-кампании, направленной на формирование позитивного имиджа организации и увеличение ее информационного присутствия.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1657
Last 30 days: 0