Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические и практические аспекты использования pr-мероприятий для продвижения учреждений культуры.В первой главе были разработаны теоретические основы выбранной темы. Даны актуальные определения деятельности по связям с общественностью, указаны ключевые тенденции в современном коммуникационном пространстве, влияющие на деятельность pr-специалиста и организацию pr-мероприятий. Также были описаны специфические черты маркетинга и деятельности по связям с общественностью в сфере культуры. Обозначены характеристики и функции событийных коммуникаций, обоснована важность их использования в учреждениях культуры. Автором были внимательно рассмотрены принципы подготовки, организации, проведения традиционных PR-мероприятий и оценки их эффективности. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов связей с общественностью. Автор анализирует деятельность государственного музейно-выставочного центра «РОСФОТО», выявляет проблемы в pr-деятельности и проведении pr-мероприятий, разрабатывает практические рекомендации по совершенствованию организации событий и предлагает план pr-кампании, направленной на формирование позитивного имиджа организации и увеличение ее информационного присутствия.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 1657
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |