Details
Title | Применение PR-технологий в позиционировании городов и регионов (на примере г. Сестрорецк): дипломный проект |
---|---|
Creators | Филипченкова Маргарита Александровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2014 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Document type | Other |
File type | |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\28151 |
Record create date | 10/6/2015 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной дипломной работе рассмотрены основные PR-технологии, которые применяются в позиционировании городов и регионов, на примере г. Сестрорецка. В первой главе даны определения основных теоретических понятий, связанных с брендингом территории, представлены описания методик создания территориального бренда, принципы взаимодействия с целевыми аудиториями в процессе PR-продвижения территории, а также проанализированы конкретные примеры практического применения технологий территориального брендинга. Во второй главе дана характеристика г. Сестрорецка как объекта территориального брендинга, а также представлен анализ основных PR-технологий, применяемых в позиционировании г. Сестрорецка. На основе полученных результатов анализа с применением основных теоретических аспектов PR-продвижения территории автором разработаны практические рекомендации по репутационно-имиджевым преобразованиям, которые целесообразно провести в г. Сестрорецке.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 957
Last 30 days: 0