Детальная информация

Название: Применение PR-технологий в позиционировании городов и регионов (на примере г. Сестрорецк): дипломный проект
Авторы: Филипченкова Маргарита Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт. Социально - политические технологии
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (5,3 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной дипломной работе рассмотрены основные PR-технологии, которые применяются в позиционировании городов и регионов, на примере г. Сестрорецка. В первой главе даны определения основных теоретических понятий, связанных с брендингом территории, представлены описания методик создания территориального бренда, принципы взаимодействия с целевыми аудиториями в процессе PR-продвижения территории, а также проанализированы конкретные примеры практического применения технологий территориального брендинга. Во второй главе дана характеристика г. Сестрорецка как объекта территориального брендинга, а также представлен анализ основных PR-технологий, применяемых в позиционировании г. Сестрорецка. На основе полученных результатов анализа с применением основных теоретических аспектов PR-продвижения территории автором разработаны практические рекомендации по репутационно-имиджевым преобразованиям, которые целесообразно провести в г. Сестрорецке.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 909
За последние 30 дней: 28
Подробная статистика