Детальная информация
| Название | PR как способ информационного партнерства в рекламе: дипломный проект |
|---|---|
| Авторы | Хабелов Николай Георгиевич |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2014 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тип документа | Другой |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\28153 |
| Дата создания записи | 06.10.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные со специфическими особенностями PR как способа информационного партнерства в рекламе на примере компании OOO«Рестобар». Первая глава посвящена изучению теоретических аспектов информационного партнерства в рекламе, рассматриваются особенности информационного партнерства в сфере PR и рекламы. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов работы PR отдела и отдела по рекламе. Автор дает общую характеристику организации, исследует конкурентную среду, проводит SWOT-анализ предприятия. В третьей главе автор выявляет проблемные аспекты PR как способа информационного партнерства в OOO«Рестобар» и способы их преодоления.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 395
За последние 30 дней: 0