Details

Title: Организация маркетинговой деятельности в компании на примере ООО «ГеоМакИнфо»: дипломный проект
Creators: Лапина Таисия Ивановна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\27571

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Методологической и теоретической базой выступили книги и статьи ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга, а также информация компании ООО «ГеоМакИнфо». На основании оценки хозяйственной и маркетинговой деятельности компании, был разработан ряд рекомендаций, включающих внедрение системы управления маркетингом, создание информационной базы, наем новых специалистов, разработка рекламного плана с последующим расчетом маркетингового бюджета. Также был произведен анализ эффективности маркетинговых рекомендаций.Практическая ценность данной дипломной работы основывается на том, что ее результаты можно использовать для улучшения конкурентоспособности компании ООО «ГеоМакИнфо», а также для увеличения ее прибыльности.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 586
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics