Детальная информация

Название: Организация маркетинговой деятельности в компании на примере ООО «ГеоМакИнфо»: дипломный проект
Авторы: Лапина Таисия Ивановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\27571

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Методологической и теоретической базой выступили книги и статьи ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга, а также информация компании ООО «ГеоМакИнфо». На основании оценки хозяйственной и маркетинговой деятельности компании, был разработан ряд рекомендаций, включающих внедрение системы управления маркетингом, создание информационной базы, наем новых специалистов, разработка рекламного плана с последующим расчетом маркетингового бюджета. Также был произведен анализ эффективности маркетинговых рекомендаций.Практическая ценность данной дипломной работы основывается на том, что ее результаты можно использовать для улучшения конкурентоспособности компании ООО «ГеоМакИнфо», а также для увеличения ее прибыльности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 586
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика