Михайлова, Ольга Николаевна. Организация маркетинговых методов планирования на предприятии [Электронный ресурс]: дипломный проект / О. Н. Михайлова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Экономика и менеджмент в энергетике. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,57 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6891.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2015 | 30 | 0 | 13 | 0 | 43 |
Год 2016 | 23 | 0 | 76 | 0 | 99 |
Год 2017 | 20 | 0 | 55 | 0 | 75 |
Год 2018 | 16 | 0 | 157 | 0 | 173 |
Год 2019 | 13 | 0 | 77 | 0 | 90 |
Год 2020 | 16 | 0 | 18 | 0 | 34 |
2021 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2022 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2023 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Год 2024 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Всего | 119 | 0 | 396 | 0 | 515 |