Детальная информация

Оськин, Александр Викторович. Разработка стратегии развития коммерческой организации (на примере ООО «Автополе Мото») [Электронный ресурс]: дипломный проект / А. В. Оськин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Экономика и менеджмент недвижимости и технологий. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,09 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7003.pdf>.

Дата создания записи: 23.09.2015

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,1 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является компания, которая занимается продажей мотоциклов, квадроциклов и лодочных моторов. В процессе работы были изучены теоретические основы создания стратегии, сделан анализ рынка, изучены сильные и слабые стороны организации, получен анализ рентабельности продаж, сделаны предложения по корректировке стратегии организации.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 210
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика