Details

Title: Тренинговая технология обучения как средство формирования коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку в магистратуре неязыковых направлений: магистерская диссертация
Creators: Адаева Елизавета Дмитриевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт. Кафедра «Лингвистика и межкультурная коммуникация»
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникативная компетенция; иностранные языки; обучение; высшее образование
LBC: 81.1я031; 81.2-9я031; 74.480.25я031
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (0.4 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: FL SPbPU Local Network

Annotation

Диссертационное исследование посвящено рассмотрению возможности использования преподавателем технологии коммуникативного тренинга при обучении иностранному языку в неязыковой магистратуре. Определяется специфика и особенности коммуникативного тренинга как современной технологии обучения иностранным языкам, оптимизирующей развитие коммуникативной компетенции обучающихся.

Document access rights

Network User group Action
-> FL SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet All Read Print Download

Table of Contents

  • Введение
  • Глава 1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в магистратуре неязыкового вуза
    • 1.1. Понятие и структура коммуникативной компетенции
    • 1.2. Основные подходы и принципы формирования иноязычной коммуникативной компетенции в неязыковом вузе
    • Выводы по главе 1
  • Глава 2. Образовательный потенциал технологии коммуникативного тренинга при обучении магистрантов неязыковых направлений
    • 2.1 Психологические особенности тренинга
  • 2.2. Технология коммуникативного тренинга в обучении иностранному языку
    • 2.3 Тренинг как лингводидактическая технология обучения иностранному языку
    • 2.4 Коммуникативный тренинг как способ организации профессионально-ориентированного обучения в магистратуре неязыковых направлений
  • Выводы по главе 2
  • Глава 3. Методика обучения устному иноязычному общению в магистратуре неязыкового вуза на основе тренинговой технологии
    • 3.1. Описание коммуникативных заданий, разработанных в рамках тренинговой технологии обучения
    • 3.2. Результаты апробации заданий, разработанных в рамках технологии коммуникативного тренинга
    • 3.3 Методические рекомендации по использованию технологии коммуникативного тренинга на занятиях по иностранному языку в неязыковой магистратуре
  • Выводы по главе 3
  • Заключение
  • Библиографический список литературы
  • 59. Степанова М.М. Формирование компетенции делового общения на иностранном языке в магистратуре технического вуза / Научно-технические ведомости СПбГПУ. Гуманитарные и общественные науки// М.М. Степанова. – 2013. – № 2 (172). – С. 108-113.
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3

Document usage statistics

stat Document access count: 910
Last 30 days: 24
Detailed usage statistics