Детальная информация
Название | Тренинговая технология обучения как средство формирования коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку в магистратуре неязыковых направлений: магистерская диссертация |
---|---|
Авторы | Адаева Елизавета Дмитриевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2015 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | коммуникативная компетенция ; иностранные языки ; обучение ; высшее образование |
ББК | 81.1я031 ; 81.2-9я031 ; 74.480.25я031 |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\30189 |
Дата создания записи | 16.12.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Диссертационное исследование посвящено рассмотрению возможности использования преподавателем технологии коммуникативного тренинга при обучении иностранному языку в неязыковой магистратуре. Определяется специфика и особенности коммуникативного тренинга как современной технологии обучения иностранным языкам, оптимизирующей развитие коммуникативной компетенции обучающихся.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Введение
- Глава 1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в магистратуре неязыкового вуза
- 1.1. Понятие и структура коммуникативной компетенции
- 1.2. Основные подходы и принципы формирования иноязычной коммуникативной компетенции в неязыковом вузе
- Выводы по главе 1
- Глава 2. Образовательный потенциал технологии коммуникативного тренинга при обучении магистрантов неязыковых направлений
- 2.1 Психологические особенности тренинга
- 2.2. Технология коммуникативного тренинга в обучении иностранному языку
- 2.3 Тренинг как лингводидактическая технология обучения иностранному языку
- 2.4 Коммуникативный тренинг как способ организации профессионально-ориентированного обучения в магистратуре неязыковых направлений
- Выводы по главе 2
- Глава 3. Методика обучения устному иноязычному общению в магистратуре неязыкового вуза на основе тренинговой технологии
- 3.1. Описание коммуникативных заданий, разработанных в рамках тренинговой технологии обучения
- 3.2. Результаты апробации заданий, разработанных в рамках технологии коммуникативного тренинга
- 3.3 Методические рекомендации по использованию технологии коммуникативного тренинга на занятиях по иностранному языку в неязыковой магистратуре
- Выводы по главе 3
- Заключение
- Библиографический список литературы
- 59. Степанова М.М. Формирование компетенции делового общения на иностранном языке в магистратуре технического вуза / Научно-технические ведомости СПбГПУ. Гуманитарные и общественные науки// М.М. Степанова. – 2013. – № 2 (172). – С. 108-113.
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
Количество обращений: 984
За последние 30 дней: 0