Details

Title Обучение технической лексике в условиях дидактической триглоссии: магистерская диссертация
Creators Филиппова Любовь Михайловна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2015
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects лексика ; многоязычие ; обучение ; высшее образование
LBC 81.2я031 ; 81.001.1я031 ; 74.480.25я031
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\30200
Record create date 12/16/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данное исследование посвящено проблематике обучения технической лексике в условиях дидактической триглоссии. В работе разграничиваются между собой понятия «триглоссия» и «дидактическая триглоссия»; предлагаются методы, позволяющие развить профессиональную компетентность и коммуникативную компетенцию будущего специалиста. В исследовании присутствует составленный глоссарий с общетехнической лексикой, а перед этим предлагается ознакомиться с принципами составления собственного трилингвального глоссария.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СУЩНОСТИ МНОГОЯЗЫЧИЯ
    • МНОГОЯЗЫЧИЕ И ЕГО ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ
    • СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ
    • ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • ОБЪЕКТИВНЫЕ ТРУДНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУИЯ
    • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
  • ГЛАВА II. СУЩНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ТРИГЛОССИИ
    • ДИДАКТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ТРИЛИНГВИЗМА
    • ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
    • МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ПРОФИЛЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ В УСЛОВИЯХ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ТРИГЛОССИИ
    • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II
  • ГЛАВА III. СОСТАВЛЕНИЕ ГЛОССАРИЯ ПО ОБЩЕТЕХНИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКЕ
    • ПРИНЦИПЫ СОСТАВЛЕНИЯ ГЛОССАРИЯ С ОБЩЕТЕХНИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКОЙ
    • СОСТАВЛЕННЫЙ ГЛОССАРИЙ С ОБЩЕЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКОЙ
  • Заключение
  • Библиография
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
    • Составленный глоссарий с общей научно-технической лексикой

Access count: 1249 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics