Детальная информация

Название Формирование позитивного внешнего имиджа компании (на примере ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы» ): дипломный проект
Авторы Афанасьева Ирина Юрьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2014
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\27700
Дата создания записи 23.09.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью исследования было поставлено изучение формирования позитивного внешнего имиджа компании. Исходя из поставленной цели и вышеуказанных задач автором дипломной работы были рассмотрены следующие аспекты: имиджевая привлекательность и ориентация на потребности клиентов, логотип компании, позиционирование в социальных сетях, социальные программы, а так же проведен контент-анализ упоминаний о «Пулково» за последний квартал 2014 года, даны рекомендации по SMM продвижению, разработан план проведения благотворительной акции и предложен проект по созданию неофициального символа аэропорта «Пулково» в рамках продвижения позитивного имиджа компании для жителей и гостей города.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 7569 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика