Детальная информация

Афанасьева, Ирина Юрьевна. Формирование позитивного внешнего имиджа компании (на примере ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы» ) [Электронный ресурс]: дипломный проект / И. Ю. Афанасьева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально-политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,56 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7238.pdf>.

Дата создания записи: 23.09.2015

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,6 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Целью исследования было поставлено изучение формирования позитивного внешнего имиджа компании. Исходя из поставленной цели и вышеуказанных задач автором дипломной работы были рассмотрены следующие аспекты: имиджевая привлекательность и ориентация на потребности клиентов, логотип компании, позиционирование в социальных сетях, социальные программы, а так же проведен контент-анализ упоминаний о «Пулково» за последний квартал 2014 года, даны рекомендации по SMM продвижению, разработан план проведения благотворительной акции и предложен проект по созданию неофициального символа аэропорта «Пулково» в рамках продвижения позитивного имиджа компании для жителей и гостей города.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 7371
За последние 30 дней: 169
Подробная статистика