Детальная информация
Название | Формирование позитивного внешнего имиджа компании (на примере ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы» ): дипломный проект |
---|---|
Авторы | Афанасьева Ирина Юрьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2014 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\27700 |
Дата создания записи | 23.09.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью исследования было поставлено изучение формирования позитивного внешнего имиджа компании. Исходя из поставленной цели и вышеуказанных задач автором дипломной работы были рассмотрены следующие аспекты: имиджевая привлекательность и ориентация на потребности клиентов, логотип компании, позиционирование в социальных сетях, социальные программы, а так же проведен контент-анализ упоминаний о «Пулково» за последний квартал 2014 года, даны рекомендации по SMM продвижению, разработан план проведения благотворительной акции и предложен проект по созданию неофициального символа аэропорта «Пулково» в рамках продвижения позитивного имиджа компании для жителей и гостей города.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 7569
За последние 30 дней: 0