Детальная информация

Название: Продвижение имиджа компании с помощью интернет-технологий (на примере Северо-Западного университета коучинга): дипломный проект
Авторы: Барибан Татьяна Алексеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\27704

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной дипломной работе исследовано продвижение имиджа компании посредством интернет-технологий на примере Северо-Западного университета коучинга. В ходе исследования был проведен анализ PR-деятельности компании в интернете и социальных сетях, анализ конкурентной и внешней среды, и SWOT-анализ. На основе этих данных были разработан комплекс рекомендаций по успешному продвижению имиджа компании посредством интернет-технологий.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4916
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика