Details

Title: Продвижение имиджа компании с помощью интернет-технологий (на примере Северо-Западного университета коучинга): дипломный проект
Creators: Барибан Татьяна Алексеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт. Социально-политические технологии
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (1.8 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной дипломной работе исследовано продвижение имиджа компании посредством интернет-технологий на примере Северо-Западного университета коучинга. В ходе исследования был проведен анализ PR-деятельности компании в интернете и социальных сетях, анализ конкурентной и внешней среды, и SWOT-анализ. На основе этих данных были разработан комплекс рекомендаций по успешному продвижению имиджа компании посредством интернет-технологий.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics