Детальная информация

Барибан, Татьяна Алексеевна. Продвижение имиджа компании с помощью интернет-технологий (на примере Северо-Западного университета коучинга) [Электронный ресурс]: дипломный проект / Т. А. Барибан; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально-политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,77 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7241.pdf>.

Дата создания записи: 23.09.2015

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,8 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В данной дипломной работе исследовано продвижение имиджа компании посредством интернет-технологий на примере Северо-Западного университета коучинга. В ходе исследования был проведен анализ PR-деятельности компании в интернете и социальных сетях, анализ конкурентной и внешней среды, и SWOT-анализ. На основе этих данных были разработан комплекс рекомендаций по успешному продвижению имиджа компании посредством интернет-технологий.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика