Details

Title: Продвижение компании на рынок средствами PR (на примере сети магазинов "Весь хоккей"): дипломный проект
Creators: Елисеев Филипп Наильевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт. Социально-политические технологии
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (0.8 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная дипломная работа состоит из двух частей. В первой части рассматриваются теоретические аспекты продвижения компаний, рассматриваются методы и средства применяемы в процессе продвижения. Во второй части дипломной работы анализируется деятельность предприятия, занимающегося розничной торговлей хоккейной экипировкой и сопутствующими товарами. Так же анализируется деятельность направленная на продвижение компании, и по результатам исследования даются рекомендации по совершенствованию системы продвижения. Так же во второй части работы предлагается проект PR-кампании, разработанный специально для данной фирмы.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Table of Contents

  • Суперсайт 5х12

Document usage statistics

stat Document access count: 699
Last 30 days: 8
Detailed usage statistics