Details

Title: Продвижение компании на рынок средствами PR (на примере сети магазинов "Весь хоккей"): дипломный проект
Creators: Елисеев Филипп Наильевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\27709

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная дипломная работа состоит из двух частей. В первой части рассматриваются теоретические аспекты продвижения компаний, рассматриваются методы и средства применяемы в процессе продвижения. Во второй части дипломной работы анализируется деятельность предприятия, занимающегося розничной торговлей хоккейной экипировкой и сопутствующими товарами. Так же анализируется деятельность направленная на продвижение компании, и по результатам исследования даются рекомендации по совершенствованию системы продвижения. Так же во второй части работы предлагается проект PR-кампании, разработанный специально для данной фирмы.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Суперсайт 5х12

Usage statistics

stat Access count: 732
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics