Детальная информация
Название | Продвижение компании на рынок средствами PR (на примере сети магазинов "Весь хоккей"): дипломный проект |
---|---|
Авторы | Елисеев Филипп Наильевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2014 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\27709 |
Дата создания записи | 23.09.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная дипломная работа состоит из двух частей. В первой части рассматриваются теоретические аспекты продвижения компаний, рассматриваются методы и средства применяемы в процессе продвижения. Во второй части дипломной работы анализируется деятельность предприятия, занимающегося розничной торговлей хоккейной экипировкой и сопутствующими товарами. Так же анализируется деятельность направленная на продвижение компании, и по результатам исследования даются рекомендации по совершенствованию системы продвижения. Так же во второй части работы предлагается проект PR-кампании, разработанный специально для данной фирмы.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 732
За последние 30 дней: 0