Елисеев, Филипп Наильевич. Продвижение компании на рынок средствами PR (на примере сети магазинов "Весь хоккей") [Электронный ресурс]: дипломный проект / Ф. Н. Елисеев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально-политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 816 КБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7245.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2015
|
30
|
0
|
40
|
0
|
70
|
Year 2016
|
45
|
0
|
18
|
0
|
63
|
Year 2017
|
27
|
0
|
72
|
0
|
99
|
Year 2018
|
15
|
0
|
239
|
0
|
254
|
Year 2019
|
35
|
0
|
169
|
0
|
204
|
Year 2020
|
13
|
0
|
26
|
0
|
39
|
2021
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2022
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Year 2023
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Total
|
166
|
0
|
566
|
0
|
732
|