Елисеев, Филипп Наильевич. Продвижение компании на рынок средствами PR (на примере сети магазинов "Весь хоккей") [Электронный ресурс]: дипломный проект / Ф. Н. Елисеев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально-политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 816 КБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7245.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2015
|
30
|
0
|
40
|
0
|
70
|
Год 2016
|
45
|
0
|
18
|
0
|
63
|
Год 2017
|
27
|
0
|
72
|
0
|
99
|
Год 2018
|
15
|
0
|
239
|
0
|
254
|
Год 2019
|
35
|
0
|
169
|
0
|
204
|
Год 2020
|
13
|
0
|
26
|
0
|
39
|
2021
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2022
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Год 2023
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Всего
|
166
|
0
|
566
|
0
|
732
|