Details

Title: Продвижение имиджа коммерческой организации, занимающейся предоставлением дополнительных образовательных услуг, средствами PR на примере «Санкт-Петербургская Школа Телевидения»: дипломный проект
Creators: Ермакова Мария Семеновна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт. Социально-политические технологии
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (2.7 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной дипломной работе рассмотрены основные теоретические и практические вопросы, связанные с продвижением имиджа коммерческой организации в сфере дополнительного образования. Основная цель исследования - анализ продвижения имиджа коммерческой организации сферы образования, а также разработка рекомендаций и предложений для повышения эффективной деятельности компании. Во введении изложена цель работы, актуальность выбранной темы, а так же поставлен ряд задач, которые предстоит решить в ходе анализа данной темы. Первая глава посвящена рассмотрению основных понятий, PR-средств и особенностей по продвижению имиджа организации в образовательной среде. Во второй главе проводится характеристика рассматриваемой организации, анализируется PR-продвижение имиджа компании за 2014-2015 гг., а также разрабатываются основные рекомендации и предложения по улучшению работы фирмы. В заключении описаны полученные результаты проделанной работы.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 442
Last 30 days: 13
Detailed usage statistics