Details
Title | Продвижение имиджа коммерческой организации, занимающейся предоставлением дополнительных образовательных услуг, средствами PR на примере «Санкт-Петербургская Школа Телевидения»: дипломный проект |
---|---|
Creators | Ермакова Мария Семеновна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2014 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Document type | Other |
File type | |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\27710 |
Record create date | 9/23/2015 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной дипломной работе рассмотрены основные теоретические и практические вопросы, связанные с продвижением имиджа коммерческой организации в сфере дополнительного образования. Основная цель исследования - анализ продвижения имиджа коммерческой организации сферы образования, а также разработка рекомендаций и предложений для повышения эффективной деятельности компании. Во введении изложена цель работы, актуальность выбранной темы, а так же поставлен ряд задач, которые предстоит решить в ходе анализа данной темы. Первая глава посвящена рассмотрению основных понятий, PR-средств и особенностей по продвижению имиджа организации в образовательной среде. Во второй главе проводится характеристика рассматриваемой организации, анализируется PR-продвижение имиджа компании за 2014-2015 гг., а также разрабатываются основные рекомендации и предложения по улучшению работы фирмы. В заключении описаны полученные результаты проделанной работы.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 469
Last 30 days: 0