Details

Title Продвижение имиджа коммерческой организации, занимающейся предоставлением дополнительных образовательных услуг, средствами PR на примере «Санкт-Петербургская Школа Телевидения»: дипломный проект
Creators Ермакова Мария Семеновна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2014
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\27710
Record create date 9/23/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной дипломной работе рассмотрены основные теоретические и практические вопросы, связанные с продвижением имиджа коммерческой организации в сфере дополнительного образования. Основная цель исследования - анализ продвижения имиджа коммерческой организации сферы образования, а также разработка рекомендаций и предложений для повышения эффективной деятельности компании. Во введении изложена цель работы, актуальность выбранной темы, а так же поставлен ряд задач, которые предстоит решить в ходе анализа данной темы. Первая глава посвящена рассмотрению основных понятий, PR-средств и особенностей по продвижению имиджа организации в образовательной среде. Во второй главе проводится характеристика рассматриваемой организации, анализируется PR-продвижение имиджа компании за 2014-2015 гг., а также разрабатываются основные рекомендации и предложения по улучшению работы фирмы. В заключении описаны полученные результаты проделанной работы.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 469 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics