Детальная информация

Название: Продвижение имиджа коммерческой организации, занимающейся предоставлением дополнительных образовательных услуг, средствами PR на примере «Санкт-Петербургская Школа Телевидения»: дипломный проект
Авторы: Ермакова Мария Семеновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт. Социально-политические технологии
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,7 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В данной дипломной работе рассмотрены основные теоретические и практические вопросы, связанные с продвижением имиджа коммерческой организации в сфере дополнительного образования. Основная цель исследования - анализ продвижения имиджа коммерческой организации сферы образования, а также разработка рекомендаций и предложений для повышения эффективной деятельности компании. Во введении изложена цель работы, актуальность выбранной темы, а так же поставлен ряд задач, которые предстоит решить в ходе анализа данной темы. Первая глава посвящена рассмотрению основных понятий, PR-средств и особенностей по продвижению имиджа организации в образовательной среде. Во второй главе проводится характеристика рассматриваемой организации, анализируется PR-продвижение имиджа компании за 2014-2015 гг., а также разрабатываются основные рекомендации и предложения по улучшению работы фирмы. В заключении описаны полученные результаты проделанной работы.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 430
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика