Детальная информация

Название Social Media Marketing (SMM) в PR-деятельности коммерческой организации (на примере компании «Viking Retail»): дипломный проект
Авторы Карпович Евгения Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2014
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\27720
Дата создания записи 24.09.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В дипломной работе была рассмотрена PR-деятельность компании «Viking Retail» в социальных сетях и основные цели, задачи и инструменты Social Media Marketing. Исследовали основные социальные сети как пространство PR-деятельности и методы оценки эффективности SMM- кампании. Дали характеристику компании «Viking Retail», а так же реализовали организацию Social Media Marketing компании «Viking Retail». После глубокого анализа, мы выработали рекомендации по совершенствованию PR-деятельности компании «Viking Retail» в социальных медиа. Поставленные цели и задачи дипломной работы были достигнуты.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 10670 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика