Детальная информация

Название: Продвижение узкопрофильной компании на рынок средствами PR (на примере компании "Викторов и партнеры"): дипломный проект
Авторы: Шуманская Полина Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт. Социально-политические технологии
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,4 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Дипломный проект, в основу которого легла цель изучения и создания проекта продвижения узкопрофильной компании на рынок средствами PR (на примере компании "Викторов и партнеры"). В рамках проекта был решен ряд задач: ·рассмотрены основные виды, цели и задачи использования PR-технологий в продвижении узкопрофильной организации; ·рассмотрено понятие PR-кампании и этапы ее проведения; · проведен анализ использования PR-технологий в продвижении услуг компании «Викторов и партнеры»; ·разработан PR-проект компании и детально проработаны стадии его реализации. По итогам проведенной, в рамках дипломного проекта, PR-кампании был достигнут положительный для организации эффект: повысились качественные и количественные показатели данных официального сайта компании, положено начало более качественному уровню коммуникации с ключевыми клиентами компании, а так же была определена и частично реализована линия имиджевого направления организации, которой в последствии и будет придерживаться компания.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 2188
За последние 30 дней: 35
Подробная статистика