Детальная информация

Название: Формирование деловой репутации фирмы на примере компании "Адвекс.Недвижимость": дипломный проект
Авторы: Юрашев Дмитрий Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт. Социально-политические технологии
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Целью данной дипломной работы является исследование процесса формирования и управления репутацией компании в сфере услуг, выявление роли связей с общественностью в данном аспекте, на примере компании ООО «Адвекс. Недвижимость». Сегодня существует не так много компаний, в которых есть программа по укреплению репутации и улучшению ее характеристик для своих аудиторий, тем самым данная тема является актуальной. Исследовав отечественную и зарубежную литературу по репутационному менеджменту, автор данной работы лично провел репутационный аудит в компании ООО «Адвекс. Недвижимость». Выявив основные недостатки, были составлены соответствующие рекомендации по улучшению репутационного фона компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика