Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В рамках данной работы был проведен анализ деятельности предприятия ООО «Техэнергоком Плюс» за 2012-2014 г., на основе результатов которого были предложены мероприятия по увеличению объема продаж за счет покупки нового оборудования, проведена коммерческая оценка предложенных мер. Основная цель работы - выявление существующих на предприятии проблем и разработка рекомендаций по их решению, в данном случае - увеличение объема продаж. Для достижения цели проводится анализ внешней и внутренней среды предприятия, комплексный всего предприятия, финансовая диагностика в динамике за три года. С учетом результатов анализа разработаны варианты увеличения объема продаж, проведена их коммерческая оценка.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ЗАДАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I
- Общая характеристика и анализ внутренней среды компании
- 1.1 Теория инвестиционного анализа
- 1.2 Деятельность компании на сегодняшний день
- 1.2.1 Организационная структура компании
- 1.2.2 Продукция предприятия
- 1.2.3 Оборудования для выполнения работ
- 1.2.4 Участие в проектах
- 1.3 Финансовый анализ предприятия
- 1.3.1. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли
- 1.3.2 Анализ и оценка уровня и динамики изменения статей и разделов консолидированного баланса
- 1.3.3. Анализ финансовой устойчивости
- 1.3.4. Анализ деловой активности
- 1.3.5. Анализ ликвидности баланса.
- 1.3.6. Анализ рентабельности
- Выводы к первой главе:
- ГЛАВА II
- Рыночное окружение ООО «Техэнергоком Плюс»
- 2.1. Рыночная характеристика компании
- 2.1.1 SWOT анализ
- 2.1.2. Модель конкурентных сил Портера
- 2.2.3. PEST-анализ
- 2.2. Оценка рынка дорожного строительства и проектирования
- 2.3. Основные конкуренты ООО«Техэнергоком Плюс»
- 2.4. План маркетинга ООО «Техэнергоком Плюс»
- Выводы ко второй главе:
- 2.1. Рыночная характеристика компании
- ГЛАВА III
- Разработка и расчет проекта по увеличению объема продаж строительной компании и его финансово-экономическая оценка на примере ООО «Техэнергоком Плюс»
- 3.1. Коммерческая оценка инвестиционного проекта
- 3.2. Затраты на приобретение техники.
- 3.3. Инвестиционные затраты
- 3.4. Объем реализации от проделанной работы
- 3.5. Цена продажи
- 3.6. Переменные издержки
- 3.7. Затраты на персонал
- 3.8. Условно-постоянные издержки
- 3.9. Налоговое окружение
- 3.10. Финансирование проекта
- 3.11. Расчеты предполагаемой выручки и прибыли
- 3.12. Анализ рисков проекта
- 3.13. Прогнозные финансовые показатели
- Выводы к третьей главе:
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
Access count: 2048
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |