Details

Title: Разработка проекта по увеличению объема продаж и его финансово-экономическая оценка(на примере ООО «Техэнергоком Плюс»): бакалаврская работа
Creators: Щербакова Дарья Игоревна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\27865

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В рамках данной работы был проведен анализ деятельности предприятия ООО «Техэнергоком Плюс» за 2012-2014 г., на основе результатов которого были предложены мероприятия по увеличению объема продаж за счет покупки нового оборудования, проведена коммерческая оценка предложенных мер. Основная цель работы - выявление существующих на предприятии проблем и разработка рекомендаций по их решению, в данном случае - увеличение объема продаж. Для достижения цели проводится анализ внешней и внутренней среды предприятия, комплексный всего предприятия, финансовая диагностика в динамике за три года. С учетом результатов анализа разработаны варианты увеличения объема продаж, проведена их коммерческая оценка.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА I
  • Общая характеристика и анализ внутренней среды компании
    • 1.1 Теория инвестиционного анализа
    • 1.2 Деятельность компании на сегодняшний день
      • 1.2.1 Организационная структура компании
    • 1.2.2 Продукция предприятия
    • 1.2.3 Оборудования для выполнения работ
    • 1.2.4 Участие в проектах
    • 1.3 Финансовый анализ предприятия
      • 1.3.1. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли
      • 1.3.2 Анализ и оценка уровня и динамики изменения статей и разделов консолидированного баланса
      • 1.3.3. Анализ финансовой устойчивости
      • 1.3.4. Анализ деловой активности
      • 1.3.5. Анализ ликвидности баланса.
      • 1.3.6. Анализ рентабельности
    • Выводы к первой главе:
  • ГЛАВА II
  • Рыночное окружение ООО «Техэнергоком Плюс»
    • 2.1. Рыночная характеристика компании
      • 2.1.1 SWOT анализ
      • 2.1.2. Модель конкурентных сил Портера
    • 2.2.3. PEST-анализ
    • 2.2. Оценка рынка дорожного строительства и проектирования
      • 2.3. Основные конкуренты ООО«Техэнергоком Плюс»
      • 2.4. План маркетинга ООО «Техэнергоком Плюс»
    • Выводы ко второй главе:
  • ГЛАВА III
  • Разработка и расчет проекта по увеличению объема продаж строительной компании и его финансово-экономическая оценка на примере ООО «Техэнергоком Плюс»
    • 3.1. Коммерческая оценка инвестиционного проекта
    • 3.2. Затраты на приобретение техники.
    • 3.3. Инвестиционные затраты
    • 3.4. Объем реализации от проделанной работы
    • 3.5. Цена продажи
    • 3.6. Переменные издержки
    • 3.7. Затраты на персонал
    • 3.8. Условно-постоянные издержки
    • 3.9. Налоговое окружение
    • 3.10. Финансирование проекта
    • 3.11. Расчеты предполагаемой выручки и прибыли
    • 3.12. Анализ рисков проекта
    • 3.13. Прогнозные финансовые показатели
    • Выводы к третьей главе:
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 2048
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics