Детальная информация

Щербакова, Дарья Игоревна. Разработка проекта по увеличению объема продаж и его финансово-экономическая оценка(на примере ООО «Техэнергоком Плюс») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / Д. И. Щербакова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Стратегический менеджмент. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,09 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7333.pdf>.

Дата создания записи: 29.09.2015

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,1 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В рамках данной работы был проведен анализ деятельности предприятия ООО «Техэнергоком Плюс» за 2012-2014 г., на основе результатов которого были предложены мероприятия по увеличению объема продаж за счет покупки нового оборудования, проведена коммерческая оценка предложенных мер. Основная цель работы - выявление существующих на предприятии проблем и разработка рекомендаций по их решению, в данном случае - увеличение объема продаж. Для достижения цели проводится анализ внешней и внутренней среды предприятия, комплексный всего предприятия, финансовая диагностика в динамике за три года. С учетом результатов анализа разработаны варианты увеличения объема продаж, проведена их коммерческая оценка.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА I
  • Общая характеристика и анализ внутренней среды компании
    • 1.1 Теория инвестиционного анализа
    • 1.2 Деятельность компании на сегодняшний день
      • 1.2.1 Организационная структура компании
    • 1.2.2 Продукция предприятия
    • 1.2.3 Оборудования для выполнения работ
    • 1.2.4 Участие в проектах
    • 1.3 Финансовый анализ предприятия
      • 1.3.1. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли
      • 1.3.2 Анализ и оценка уровня и динамики изменения статей и разделов консолидированного баланса
      • 1.3.3. Анализ финансовой устойчивости
      • 1.3.4. Анализ деловой активности
      • 1.3.5. Анализ ликвидности баланса.
      • 1.3.6. Анализ рентабельности
    • Выводы к первой главе:
  • ГЛАВА II
  • Рыночное окружение ООО «Техэнергоком Плюс»
    • 2.1. Рыночная характеристика компании
      • 2.1.1 SWOT анализ
      • 2.1.2. Модель конкурентных сил Портера
    • 2.2.3. PEST-анализ
    • 2.2. Оценка рынка дорожного строительства и проектирования
      • 2.3. Основные конкуренты ООО«Техэнергоком Плюс»
      • 2.4. План маркетинга ООО «Техэнергоком Плюс»
    • Выводы ко второй главе:
  • ГЛАВА III
  • Разработка и расчет проекта по увеличению объема продаж строительной компании и его финансово-экономическая оценка на примере ООО «Техэнергоком Плюс»
    • 3.1. Коммерческая оценка инвестиционного проекта
    • 3.2. Затраты на приобретение техники.
    • 3.3. Инвестиционные затраты
    • 3.4. Объем реализации от проделанной работы
    • 3.5. Цена продажи
    • 3.6. Переменные издержки
    • 3.7. Затраты на персонал
    • 3.8. Условно-постоянные издержки
    • 3.9. Налоговое окружение
    • 3.10. Финансирование проекта
    • 3.11. Расчеты предполагаемой выручки и прибыли
    • 3.12. Анализ рисков проекта
    • 3.13. Прогнозные финансовые показатели
    • Выводы к третьей главе:
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 1588
За последние 30 дней: 33
Подробная статистика