Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В бакалаврской работе проведена разработка рейтинговой системы клиентов для ЗАО «ЛСР-Базовые». Для достижения этой цели подетально было рассмотрено текущее положение компании на рынке, проведен анализ данного рынка. На основе полученных данных был проведен ABC анализ клиентов и разработана рейтинговая система отсрочки платежа для клиентов.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- содержание
- Введение
- 1. ХАРактеристика рынка и деятельности организации
- 1.1. Характеристика и технико-экономический анализ деятельности организации
- 1.2. Анализ рынка бетона в Санкт-Петербурге
- 1.3. Формулировка проблемы и задач бакалаврской работы
- 2. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЙТИНГОВЫХ СИСТЕМ
- 2.1. Методы формирования рейтингов
- 2.2. Существующие методы управления клиентами и методы клиентского анализа
- 3. Формирование рейтинговой системы клиентов
- 3.1. Определение показателей эффективности работы с клиентами
- 3.2. Проведение ABC и XYZ анализа клиентов
- 3.3. Сегментирование клиентской базы
- 3.4. Разработка рейтинговой системы клиентов и формирование условий сотрудничества для каждой группы клиентов
- 3.5. Рекомендации по внедрению
- 4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий.
- Заключение
- список использованных источников
Usage statistics
Access count: 449
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |