Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В бакалаврской работе проведена разработка рейтинговой системы клиентов для ЗАО «ЛСР-Базовые». Для достижения этой цели подетально было рассмотрено текущее положение компании на рынке, проведен анализ данного рынка. На основе полученных данных был проведен ABC анализ клиентов и разработана рейтинговая система отсрочки платежа для клиентов.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- содержание
- Введение
- 1. ХАРактеристика рынка и деятельности организации
- 1.1. Характеристика и технико-экономический анализ деятельности организации
- 1.2. Анализ рынка бетона в Санкт-Петербурге
- 1.3. Формулировка проблемы и задач бакалаврской работы
- 2. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЙТИНГОВЫХ СИСТЕМ
- 2.1. Методы формирования рейтингов
- 2.2. Существующие методы управления клиентами и методы клиентского анализа
- 3. Формирование рейтинговой системы клиентов
- 3.1. Определение показателей эффективности работы с клиентами
- 3.2. Проведение ABC и XYZ анализа клиентов
- 3.3. Сегментирование клиентской базы
- 3.4. Разработка рейтинговой системы клиентов и формирование условий сотрудничества для каждой группы клиентов
- 3.5. Рекомендации по внедрению
- 4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий.
- Заключение
- список использованных источников
Статистика использования
Количество обращений: 448
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |