Детальная информация

Название: Разработка рейтинговой системы клиентов для ЗАО «ЛСР-Базовые: бакалаврская работа
Авторы: Закоморный Артем Олегович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Предпринимательства и коммерции
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,6 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В бакалаврской работе проведена разработка рейтинговой системы клиентов для ЗАО «ЛСР-Базовые». Для достижения этой цели подетально было рассмотрено текущее положение компании на рынке, проведен анализ данного рынка. На основе полученных данных был проведен ABC анализ клиентов и разработана рейтинговая система отсрочки платежа для клиентов.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • содержание
  • Введение
  • 1. ХАРактеристика рынка и деятельности организации
    • 1.1. Характеристика и технико-экономический анализ деятельности организации
    • 1.2. Анализ рынка бетона в Санкт-Петербурге
    • 1.3. Формулировка проблемы и задач бакалаврской работы
  • 2. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЙТИНГОВЫХ СИСТЕМ
    • 2.1. Методы формирования рейтингов
    • 2.2. Существующие методы управления клиентами и методы клиентского анализа
  • 3. Формирование рейтинговой системы клиентов
    • 3.1. Определение показателей эффективности работы с клиентами
    • 3.2. Проведение ABC и XYZ анализа клиентов
    • 3.3. Сегментирование клиентской базы
    • 3.4. Разработка рейтинговой системы клиентов и формирование условий сотрудничества для каждой группы клиентов
    • 3.5. Рекомендации по внедрению
  • 4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий.
  • Заключение
  • список использованных источников

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 406
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика