Details

Каширин, Владимир Сергеевич. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия с использованием современных программных средств [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / В. С. Каширин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Экономика и менеджмент в энергетике. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,56 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7889.pdf>.

Record create date: 10/26/2015

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Allowed Actions: Read Download (1.6 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В первой главе описывается основная деятельность, анализируется организационная структура. Проведен финансовый анализ хозяйственной деятельности. Приведено описание существующей маркетинговой деятельности. Выявлены проблемы, сформулированы цели и задачи дальнейшего исследования. Во второй главе раскрываются основные теоретические аспекты маркетинговой деятельности, сформулированы основные пути решения поставленных задач. Третья глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии. Разработан план-график внедрения данных мероприятий. Рассчитана экономическая эффективность от внедрения предлагаемых мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 305
Last 30 days: 8
Detailed usage statistics