Детальная информация

Название: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия с использованием современных программных средств: бакалаврская работа
Авторы: Каширин Владимир Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Экономика и менеджмент в энергетике
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,6 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В первой главе описывается основная деятельность, анализируется организационная структура. Проведен финансовый анализ хозяйственной деятельности. Приведено описание существующей маркетинговой деятельности. Выявлены проблемы, сформулированы цели и задачи дальнейшего исследования. Во второй главе раскрываются основные теоретические аспекты маркетинговой деятельности, сформулированы основные пути решения поставленных задач. Третья глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии. Разработан план-график внедрения данных мероприятий. Рассчитана экономическая эффективность от внедрения предлагаемых мероприятий.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 335
За последние 30 дней: 9
Подробная статистика