Details

Title: Построение стратегического плана маркетинга на этапах создания и развития организации.: магистерская диссертация
Creators: Баженичева Виктория Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; стратегическое планирование; студии загара
LBC: 65.442.4-32я031
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\28384

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В магистерской диссертации проведены маркетинговые исследования на примере открытия студии загара: ситуационный анализ, анализ отросли, проведено сегментирование потребителей, определена целевая аудитория, проработано позиционирование компании, определена стратегия цен, продукта, продвижения и распределения, по итогу посчитана коммерческая эффективность проекта студии загара без учета продажи косметических средств.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1889
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics