Детальная информация

Название: Построение стратегического плана маркетинга на этапах создания и развития организации.: магистерская диссертация
Авторы: Баженичева Виктория Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; стратегическое планирование; студии загара
ББК: 65.442.4-32я031
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\28384

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В магистерской диссертации проведены маркетинговые исследования на примере открытия студии загара: ситуационный анализ, анализ отросли, проведено сегментирование потребителей, определена целевая аудитория, проработано позиционирование компании, определена стратегия цен, продукта, продвижения и распределения, по итогу посчитана коммерческая эффективность проекта студии загара без учета продажи косметических средств.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1889
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика