Детальная информация
Название | Методические принципы согласования стратегий маркетинга и логистики торгового предприятия // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2015. – |
---|---|
Авторы | Ильин Игорь Васильевич; Рыбаков Дмитрий Сергеевич |
Организация | М-во образования и науки Российской Федерации. |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | логистические системы; маркетинг; торговые предприятия; бизнес-стратегии |
ББК | 65.422.1-32-592 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.5862/JE.221.20 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\29131 |
Дата создания записи | 29.10.2015 |
Статья посвящена проблеме противоположной направленности деятельности логистики и маркетинга. Вводятся понятия "реактивная бизнес-стратегия" и "эффективная бизнес-стратегия". Цель исследования - создание системы методических принципов разработки сбалансированной бизнес-стратегии, согласующей логистическую и маркетинговую стратегии предприятия. Определены границы изменений значений количественных показателей требований потребителей и логистической системы. Предложены методические принципы разработки бизнес-стратегии, согласующей функциональные стратегии маркетинга и логистики, на основе балансировки оценок значений показателей логистической системы.
The article introduces concepts of responsive and effective business strategies.
Количество обращений: 703
За последние 30 дней: 9