Детальная информация

Название Методические принципы согласования стратегий маркетинга и логистики торгового предприятия // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2015. –
Авторы Ильин Игорь Васильевич; Рыбаков Дмитрий Сергеевич
Организация М-во образования и науки Российской Федерации.
Выходные сведения Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Коллекция Общая коллекция
Тематика логистические системы; маркетинг; торговые предприятия; бизнес-стратегии
ББК 65.422.1-32-592
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.5862/JE.221.20
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\29131
Дата создания записи 29.10.2015

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (236 Кб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Статья посвящена проблеме противоположной направленности деятельности логистики и маркетинга. Вводятся понятия "реактивная бизнес-стратегия" и "эффективная бизнес-стратегия". Цель исследования - создание системы методических принципов разработки сбалансированной бизнес-стратегии, согласующей логистическую и маркетинговую стратегии предприятия. Определены границы изменений значений количественных показателей требований потребителей и логистической системы. Предложены методические принципы разработки бизнес-стратегии, согласующей функциональные стратегии маркетинга и логистики, на основе балансировки оценок значений показателей логистической системы.

The article introduces concepts of responsive and effective business strategies.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 703 
За последние 30 дней: 9

Подробная статистика