Ильин, Игорь Васильевич. Методические принципы согласования стратегий маркетинга и логистики торгового предприятия = Methodological principles of coordinating marketing and logistic strategies at trade enterprise [Электронный ресурс] / И. В. Ильин, Д. С. Рыбаков. — (Экономика и менеджмент предприятия). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 236 КБ) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки = St. Petersburg state polytechnical university journal. Economics: научное издание / М-во образования и науки Российской Федерации. – Санкт-Петербург. – 2015. – Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/8056.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JE.221.20>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2015
|
24
|
0
|
30
|
0
|
54
|
Год 2016
|
74
|
0
|
61
|
0
|
135
|
Год 2017
|
46
|
0
|
40
|
0
|
86
|
Год 2018
|
48
|
0
|
43
|
0
|
91
|
Год 2019
|
20
|
0
|
26
|
0
|
46
|
Год 2020
|
41
|
0
|
24
|
0
|
65
|
Год 2021
|
32
|
0
|
24
|
0
|
56
|
Год 2022
|
32
|
0
|
31
|
0
|
63
|
Год 2023
|
21
|
0
|
25
|
0
|
46
|
Год 2024
|
7
|
0
|
20
|
0
|
27
|
Всего
|
345
|
0
|
324
|
0
|
669
|